Мы придерживаемся методов классического аудита и применяем инструменты расширенной аудиторской поддержки, а также привносим значительный опыт, накопленный нами в процессе проведения аудита и предоставления услуг, в том числе крупным компаниям.
Это, в сочетании с нашим подходом к аудиту, основанным на оценке риска, позволяет нам сфокусировать наше внимание и усилия на значимых вопросах.
Наши аудиторские процедуры не выполняются прямолинейно. Несмотря на типичные риски присущие определенным видам деятельности, в рамках аудита, этапы не обязательно проводятся в стандартной последовательности.

— Аудит бухгалтерской (финансовой) — отчетности в соответствии с Международными стандартами аудита (обязательный, инициативный аудит и аудит по специальному заданию);

— Аудит финансовой отчетности, подготовленной в соответствии с МСФО проводится в соответствии с требованиями Международных стандартов аудита в отношении объема аудиторских процедур, видов тестов и формата представляемого заключения;

— Налоговый аудит — выявление и минимизация налоговых рисков, включая риски несоблюдения должной осмотрительности);

-Аудит в рамках законодательства о банкротстве;

— Разработка методики подготовки корпоративной отчетности;

— Подготовка консолидированной финансовой отчетности;

— Проведение независимой инвентаризации активов и обязательств;

— Аудит страховых компаний;

— Аудит бирж, внебюджетных фондов, инвестиционных институтов.

Проведение аудита включает основные этапы:
— Сотрудничество, идентификация рисков и общее планирование;
— Разработка подходов к аудиту и проведение оценки рисков;
— Выполнение аудита;
— Составление аудиторского резюме и заключения.

Этап I: Сотрудничество, идентификация рисков и общее планирование
Мы начинаем аудит, слушая ваши ожидания.
Мы признаем, что у вас есть амбициозные цели, и, соответственно, ваши потребности и приоритеты должны изменяться в зависимости от ваших целей.
Соответственно, аудит начнется после проведения встречи с членами руководства Компании, чтобы вместе с Вами обсудить ожидания от аудита. Эти ожидания часто выходят за рамки простого предоставления проверенной финансовой отчетности и обмена последними мнениями по новым вопросам учета и аудита. В наших проектах мы рассматриваем такие факторы, как потребности заинтересованных сторон, рынки и стратегии, политические факторы.
В рамках нашего с Вами сотрудничества мы стремимся в полном объеме понять ваши текущие операции и рассмотреть важные процессы, чтобы подтвердить целостность информации и выявить риски, которые могут привести к искажениям.
Используя наши знания о Ваших процессах и средствах управления и применяя модель приемлемого риска, специально разработанную для Вас, мы можем точно определить возможные риски. Затем мы применяем процедуры аудита, чтобы учесть эти риски и обеспечить максимальную эффективность процесса и качественный результат.

 Этап II: Разработка подходов к аудиту и проведение оценки рисков
После получения соответствующего понимания деятельности Компании мы проводим оценку ее показателей с целью выявления бизнес-процессов, важных для аудита. Используя нашу методику, адаптированную для Вас, мы произведем как оценку рисков на уровне организации в целом, так и остановимся на подробной оценке неотъемлемых рисков и рисков средств контроля, связанных с каждой значимой статьей финансовой отчетности.

 Этап III: Выполнение аудита
После завершения оценки рисков и разработки плана аудита, специально адаптированного к Компании, мы осуществляем непосредственно аудиторские процедуры. На этом этапе аудита проводятся тесты контроля, а также промежуточные и конечные процедуры по значимым статьям бухгалтерской (финансовой) отчетности.
На протяжении всего этапа выполнения аудита мы встречаемся с руководством для обсуждения полученных результатов.
Постоянное общение поможет как Вашему руководству, так и нам полностью понять любые проблемы, своевременно их выявлять и обеспечить качество всего процесса.
Мы пересматриваем наш план аудита на протяжении всего процесса выполнения задания, чтобы убедиться, что разработанные процедуры по-прежнему реагируют на риски выявленные на основе последних накопленных знаний.
Этап IV: Составление аудиторского резюме и заключения
По завершении аудиторских процедур мы встретимся с руководством, чтобы подвести итоги аудита, включая любые аудиторские замечания и рекомендации по улучшению внутреннего контроля или бизнес-процессов.
Мы обсуждаем результаты аудита руководству компании.
Обобщенная информация по результатам аудита включает в себя:
-информацию об изменениях в учетной политике (при наличии изменений);
-факты мошенничества и незаконных действий (в случае обнаружения);
-существенные недостатки во внутреннем контроле (в случае обнаружения);
-разногласия с руководством по вопросам финансового учета и отчетности (при наличии);
-управленческие суждения и учетные оценки, используемые при подготовке финансовой отчетности.
Итогами нашей работы будут аудиторский отчет и аудиторское заключение составленное в полном соответствии с Международными стандартами аудита.